-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

30.05.2012

Eyebrows 02 TS3 by IMHO







 




29 комментариев:

  1. Perfeito! :D
    -------------
    Perfect! :D

    ОтветитьУдалить
  2. The eyebrows are gorgeous, so the male model. I will have to use these next time. I just finish my male Sim. Wonderful work ^_^

    Adds character to thee Sim's face.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Sackgirl..надеюсь они понравятся тебе в игре) ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  3. Анонимный30/5/12 18:35

    Потрясающие брови и сим)))ℒℴѵℯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танюша...спасибо дорогая) ◕‿◕ ♥

      Удалить
  4. Очень красивые брови как раз то что я искала,спасибо большое что поделились!♡♡♡
    Очень понравился ваш сим,он такой мужественный,очень красивая улыбка и шикарные глазки!Надеюсь вы скоро его опубликуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Layt) брови очень сильно могут повлиять на образ сима и даже изменить его) эта форма потрясающая, хотя качество могло бы быть и лучше. но эти брови как и прежние я рисовала сама.. надеюсь со временем научится их правильно делать))

      Удалить
  5. Wow! I love it! Can't wait to use it!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный31/5/12 06:24

    I love them :) Were can we download the male model?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. модель скоро опубликую. спасибо за комментарий (^_~)

      Удалить
  7. Can eyebrows be sexy? Yes, they can! Great job, I love them.

    ОтветитьУдалить
  8. Лелик1/6/12 06:15

    Вах, какой мальчик... вах какой взгляд... вах... слова кончились... Имя! Скажи нам его имя, сестра!)))
    Блин... а пришла ведь за бровки благодарить))) Они классные! Особенно мужские! Их так мало реалистичных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо лёличек ♥ ♡ ♥
      ну вот не знаю как его и назвать. он у меня уже готов. остались скрины и имя)) даже не знаю, что именно я для него хочу?)

      пс. [Имя! Скажи нам его имя, сестра!)))] ..рухнула под стол ジ ジ ジ

      Удалить
    2. Лелик5/6/12 02:58

      Захожу каждый день... любуюсь... жду... хоть имечко бы... а то смотришь и не знаешь... Я про себя его почему-то Артуром зову.

      Удалить
    3. ох, лёличек)) ну хде ты была раньше?! уже его упаковала как олега) не переживайт...скоро он у тебя буит) (^_~) ジ ジ ジ

      Удалить
  9. Really great work, IMHO ㋛
    Thank you ジ

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные брови! bravissimo! l٥ﻻ ﻉ√٥υ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя дорогая!!!!!!!!!!! я так соскучилась ♥ ♡ ♥ ♡ ♥ ♡
      спасибо ℒℴѵℯ

      Удалить
  11. ~ I really miss those bushy eyebrows for men, & these ones you can colour,YEAH!
    ~ Awesome,thank you so,so much,I loves them!(",)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Aussie. я очень рада, что тебе нравится ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  12. Я хочу первым рубашку, где я получаю

    ОтветитьУдалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©